Total Pageviews

Monday, April 25, 2016

О горемычных манипуляторах

Чего больше всего в соцсетях?
 Глупо-скучно-хвастливых постов? Нифига - жалоб на все и вся! Ладно, когда люди собирают на лечение серьезных заболеваний (хотя вот как раз родные таких больных и они сами изо всех сил стараются держаться). Или когда люди в шоке после смерти близкого. Или страдают от свежей измены. Но сколько же всякой фигни! Кто-то на кого-то не так посмотрел…20 лет назад. Мама дала поджопник 30 лет назад. Ты сама уже старше своей мамы, когда у той сдали нервы, и могла бы ее понять (детишечки - те еще монстры). Но у горе-страдальцев это всё до сих пор в голове крутится!
А самый изощренный способ получить чужое внимание - жалобы на ужасное себя. «Я чмо! Люблю не тех, близкие -  уроды, сослуживцы и начальники - придурки, прокрастинация замучила!». И тут же - лавина утешения в ответ. Но авторам-страдальцам их «тонкая глубокая» натура почему-то не помогает оценить, как многим людям они дороги и не безразличны. И сколько по настоящему дельных советов им бесплатно надавали. Как часто, заходя на чужие странички, я вижу хамство + издевки в ответ на хорошие дельные комменты! Хотя проявление сострадания и участия к людям – признак доброты и силы. Той самой силы, на которой держится мир, которая смогла преодолеть собственные страшные испытания и не только выжила, но и старается помочь теперь другим. А в ответ – получите по мордасам! «Потому что я уникальное, тонко организованное (г*) - и где вам, быдлу банальному, понять мою аристократическую душу!». В общем, какой-то на редкость противный способ приподнять еще выше свою самооценку за счет поливания помоями тех, кто хочет помочь. Поэтому лично я теперь стараюсь комментировать что-то очень редко. Даже «публичные истерики» («Я, млять, СТРАДАЮ!!! Я не – не вы, примитивные и убогие! Поэтому я страдаю БОЛЬШЕ!») ;) Но плакать в одиночестве, зная, что никто не придет на помощь - это даже полезно (по личному опыту). Потому что если, например, сломаны ноги, но хочется жрать – в конце концов, доковыляешь до супермаркета, даже с 5 этажа без лифта. Ножки от вынужденных усилий даже быстрее срастутся - и душа тоже ;) И когда наконец кто-то захочет тебе помочь - ты, сцуко, это оценишь. А еще ныть без причины перестанешь.

(фото Александра Петросяна)

3 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. ИМХО, хвастливых постов в соцсетях всё же больше. Но это моё оценочное мнение - может окружение такое? ))

    ReplyDelete